Фотограф Alex Talyuka Москва

Аватара пользователя
TalyukaAlex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 ноя 2020 23:50
3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Фотограф Alex Talyuka Москва

Сообщение TalyukaAlex »

Всем привет! Меня зовут Alex, занимаюсь съемки более 11 лет.
Большой опыт в съемках рабочего портфолио под разные страны и уровень от потоковых сайтов до стильного люкса. Опыт работы с глянцевыми журналами формата Playboy. Делаю ретушь от натуральной до глянцевой, оставляя узнаваемой модель. Учитываю пожелания по коррекции фигуры и лица. Работаю как со своей, так и с вашей командой (визажист, стилист по одежде, ассистент). Автор курса по позированию и раскрепощению для обычных девушек.
Нахожусь в Москве, возможен выезд в Спб или зарубеж.
Часто организую фотодни в люксах отелей с полной командой по приятным ценам.

Гарантирую:
100% конфиденциальность и анонимность.
Архив на отбор отдаю сразу после съемки.
Готовые фото в течение 7 дней, есть вариант срочной ретуши 3 дня.
Дополнительный правки по ретуши делаю бесплатно.

Делаю видео и живые фото на телефон с натуральной ретушью формата life контент.

Прайс:

Экспресс съемка - 16.500р.
- 1 час съемки
- 100 фото в архиве
- 5 фото в ретуши
- Помощь в позировании и подборе локации/студии.

Стандарт - 25.000р.
- 2 часа съемки
- 200 фото в архиве
- 10 фото в ретуши
- Помощь в позировании и подборе локации/студии.

Дополнительно:
Визажист (макияж+укладка) - 5000р.
Стилист по одежде (полный образ) - 5000р.
Доп. час съемки + 5 фото в ретуши - 10.000р.
Доп. фото в ретуши - 600р.
Срочная ретушь - 500р./фото

На декабрь 2020, есть акция на съемки в красивых люксах отелей с полной командой от 24.500р. Уточняйте подробности и отели в Whatsapp или Instagram.

Мои контакты:
Instagram: https://www.instagram.com/talyuka_alex/
E-mail: mr.talyuka@mail.ru
Whatsapp: +7-965-176-5105

С ув. Alex Talyuka
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя