Стиль общения с клиентами при созвоне
- Поросятко
- Girl
- Сообщения: 2046
- Зарегистрирован: 23 апр 2015 23:01
- 9
- Благодарил (а): 974 раза
- Поблагодарили: 1286 раз
Стиль общения с клиентами при созвоне
Никогда не поддерживала инициатив в духе «хочу чтобы все» - чтобы все держали высокие цены, чтобы все не делали сервисов - меня всегда только улыбали подобные лозунги. Но вот пришло и мое время возмутиться поведением «всех».
Я долгое время работала только по своему сайту и соцсетям, по американской модели со скринингом - клиенты заполняли форму букинга, где указывали время, продолжительность, место встречи, краткую информацию о себе. При дальнейшем общении в вотсаппе также поддерживали дружелюбный, но краткий и деловой стиль. Мне казалось, что это норма. Но тут мне пришлось поработать в новой для меня стране, мой сайт там совсем не раскручен, и пришлось поставить рекламу на общие рекламники. Меня поразило общение клиентов. Сразу оговорюсь, что сайты не самые днищенские, девы на них стоят с хорошими фотосессиями и приличными прайсами. Я не упоминаю про весь шлак типа hi how much? - это неизбежное зло. Но даже относительно вменяемые клиенты пишут так, как будто это сайт знакомств, а я - скучающий подросток, которому в радость початиться. Привет, как дела? Расскажи о себе? Или коронное: я бы хотел получить информацию - и дальше молчание, типа, я должна считать из эфира, что там за информация ему потребовалась, или вытягивать из него клещами. И что вообще за информация может понадобиться, если все детально указано в рекламе? Понятно, что на придурка можно нарваться всегда и везде, но меня поразила именно массовость этого явления! Это означает, что, как минимум, многие им спокойно отвечают. То есть, девушки не видят в таком формате общения ничего особенного, спокойно вступают в эти переписки в стиле разговора на восточном базаре! Полное отсутствие минимальной деловой этики и уважения ко времени девушки ни у кого не вызывает нареканий? В общем, хотела узнать у коллег, это только мне так повезло, или это новая норма?
Я долгое время работала только по своему сайту и соцсетям, по американской модели со скринингом - клиенты заполняли форму букинга, где указывали время, продолжительность, место встречи, краткую информацию о себе. При дальнейшем общении в вотсаппе также поддерживали дружелюбный, но краткий и деловой стиль. Мне казалось, что это норма. Но тут мне пришлось поработать в новой для меня стране, мой сайт там совсем не раскручен, и пришлось поставить рекламу на общие рекламники. Меня поразило общение клиентов. Сразу оговорюсь, что сайты не самые днищенские, девы на них стоят с хорошими фотосессиями и приличными прайсами. Я не упоминаю про весь шлак типа hi how much? - это неизбежное зло. Но даже относительно вменяемые клиенты пишут так, как будто это сайт знакомств, а я - скучающий подросток, которому в радость початиться. Привет, как дела? Расскажи о себе? Или коронное: я бы хотел получить информацию - и дальше молчание, типа, я должна считать из эфира, что там за информация ему потребовалась, или вытягивать из него клещами. И что вообще за информация может понадобиться, если все детально указано в рекламе? Понятно, что на придурка можно нарваться всегда и везде, но меня поразила именно массовость этого явления! Это означает, что, как минимум, многие им спокойно отвечают. То есть, девушки не видят в таком формате общения ничего особенного, спокойно вступают в эти переписки в стиле разговора на восточном базаре! Полное отсутствие минимальной деловой этики и уважения ко времени девушки ни у кого не вызывает нареканий? В общем, хотела узнать у коллег, это только мне так повезло, или это новая норма?
Это гусь. Его рога защищают от врага
- Vera2020
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 08 янв 2020 14:33
- 4
- Благодарил (а): 1097 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Это вы ещё в России не работали .
Задолбали со своим " привет, работаешь "?.
Эта коронная фраза и у нормальных и у дебилов постоянно фигурирует. Не у всех. Но у очень многих.
Надо отдать должное бесед долгих не ведут. Пару вопросов по встрече и все. Предварительно редко кто записывается.
Задолбали со своим " привет, работаешь "?.
Эта коронная фраза и у нормальных и у дебилов постоянно фигурирует. Не у всех. Но у очень многих.
Надо отдать должное бесед долгих не ведут. Пару вопросов по встрече и все. Предварительно редко кто записывается.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 9636
- Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
- 5
- Благодарил (а): 3200 раз
- Поблагодарили: 9426 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Это не норма, но у меня половина потока так общается. Я в основном теплю, но иногда строю. Вчера один сказал "ххуй". Я ответила: приятно познакомится, ххуй! Но никому не говори, что ты ххуй, а то это может негативным образом отразиться на восприятии людьми тебя.)))
Или их коронное: работаешь? Сссука!))) Ты работаешь, чтобы платить за моё время, а я живу на твои бабки и радуюсь жизни.)))
Или их коронное: работаешь? Сссука!))) Ты работаешь, чтобы платить за моё время, а я живу на твои бабки и радуюсь жизни.)))
- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
- Финансовая.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 9636
- Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
- 5
- Благодарил (а): 3200 раз
- Поблагодарили: 9426 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Или, бывает, пишут: я молодой, красивый, у меня член до пяток, я точно тебе понравлюсь, когда не будет работы, пиши, отлично проведём время вместе по-любви.)))
- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
- Финансовая.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 9636
- Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
- 5
- Благодарил (а): 3200 раз
- Поблагодарили: 9426 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Или когда скидку просят, а потом приписываются на твоей съёмной хате и твоей голове за эти три копейки по скидке.
- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
- Финансовая.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 9636
- Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
- 5
- Благодарил (а): 3200 раз
- Поблагодарили: 9426 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Или проверяют тебя на тупость, чтобы подобраться к твоей писте и к твоим деньгам.
- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
- Финансовая.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- pionerka
- Girl
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 27 сен 2016 20:42
- 7
- Откуда: paradise
- Благодарил (а): 2413 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Зачем так все сложно....
Заготовочку отправляю с Адресом примерным, прайсом и услугами и обязательно ссылку на сайт.
Начинают долбить, "вся информация на сайте, если хотите встретиться сообщите заранее любым удобным Вам из указанных способов".
Это тоже заготовка.
Еще заготовка на просящих сэлфи и фото есть" все фото
Мои сделаны недавно, инф на сайте"
Усеееее.....нахера ....отупеешь отписываться одно и тоже.
В Израиле вообще чудики"я здесь пишет в подъезде"
По 200 смс порой в день....
Заготовочку отправляю с Адресом примерным, прайсом и услугами и обязательно ссылку на сайт.
Начинают долбить, "вся информация на сайте, если хотите встретиться сообщите заранее любым удобным Вам из указанных способов".
Это тоже заготовка.
Еще заготовка на просящих сэлфи и фото есть" все фото
Мои сделаны недавно, инф на сайте"
Усеееее.....нахера ....отупеешь отписываться одно и тоже.
В Израиле вообще чудики"я здесь пишет в подъезде"
По 200 смс порой в день....
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- pionerka
- Girl
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 27 сен 2016 20:42
- 7
- Откуда: paradise
- Благодарил (а): 2413 раз
- Поблагодарили: 2229 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Может у кого из девушек работы нет, мусолят всех дрочей на общение....раз в год и палка стрельнет
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 9636
- Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
- 5
- Благодарил (а): 3200 раз
- Поблагодарили: 9426 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Кстати, да. Бывает, общается, как дроч. А потом доходит. Мне один писал: буду через 40,минут, через 30, через 15, через 7, через 5, в в итоге пришёл через три часа после последней смс. У меня чуть глаза не вылезли от удивления. А потом, сссука, лёг в мою кровать и ггрит: ты меня не любишь.))))
- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
- Финансовая.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- R2D2
- Сообщения: 1150
- Зарегистрирован: 08 июл 2018 21:02
- 5
- Благодарил (а): 1114 раз
- Поблагодарили: 1470 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Всем отправляю смс-заготовку.
По телефону с ними не болтаю.
Сайт им в лом читать, смотреть цены и прочее.
Поэтому в смс-заготовке максимально полная информация. Примерный адрес, цены, сколько стоят допы, что включено, какие наряды есть.
Если просят фото, могу отправить 1-2 селфи "из жизни", но не эротика. Но не больше. Еслии хотят больше фото, значит дроч и можно больше не отвечать и не терять время.
Как бы ни было, отвечаю максимально четко и по делу.
Начинают нудить, вывожу на конкретику: "так вы подтверждаете рдв на такое то время ? " если внятного ответа нет, значит дроч, можно больше не отвечать.
Долго переписываться не с кем не надо, сюсюкаться тоже.
Долгая переписка = дроч
По телефону с ними не болтаю.
Сайт им в лом читать, смотреть цены и прочее.
Поэтому в смс-заготовке максимально полная информация. Примерный адрес, цены, сколько стоят допы, что включено, какие наряды есть.
Если просят фото, могу отправить 1-2 селфи "из жизни", но не эротика. Но не больше. Еслии хотят больше фото, значит дроч и можно больше не отвечать и не терять время.
Как бы ни было, отвечаю максимально четко и по делу.
Начинают нудить, вывожу на конкретику: "так вы подтверждаете рдв на такое то время ? " если внятного ответа нет, значит дроч, можно больше не отвечать.
Долго переписываться не с кем не надо, сюсюкаться тоже.
Долгая переписка = дроч
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- Vera2020
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 08 янв 2020 14:33
- 4
- Благодарил (а): 1097 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Это подкласс дебилоидов.
Один мне пост: еду. Буду через 10 мин. Прошло пол часа. Я : ты где? Он : еду. Через 10 мин буду. Мляяять урод. Прошел час. Приехал на ночь. Пол ночи проспал. Утром ушел злой что не оставила. Я что ему нянька следить что он будет спать есть пить или трахаться ?! Время вышло. Адьес.
Свое время ценят. А чужое нет. Твари.
Один мне пост: еду. Буду через 10 мин. Прошло пол часа. Я : ты где? Он : еду. Через 10 мин буду. Мляяять урод. Прошел час. Приехал на ночь. Пол ночи проспал. Утром ушел злой что не оставила. Я что ему нянька следить что он будет спать есть пить или трахаться ?! Время вышло. Адьес.
Свое время ценят. А чужое нет. Твари.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- Vera2020
- Сообщения: 1352
- Зарегистрирован: 08 янв 2020 14:33
- 4
- Благодарил (а): 1097 раз
- Поблагодарили: 1160 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Мне один мозги ипал ипал. Не выдержала и подписала его "мозгоеб" а это его личный и рабочий. Ибо нехуй. Сказала же сразу что да как. Если он тупой это его проблемы. Он ещё потом долго звал пока в блок не кинула .
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- Vasaby
- Site Admin
- Сообщения: 17334
- Зарегистрирован: 25 дек 2013 21:58
- 10
- Благодарил (а): 5964 раза
- Поблагодарили: 9687 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Наверное это происходит в стране с большим количеством молодых но бедных красавчиков? Типа Турции,Греции или ИталииПоросятко писал(а): ↑26 дек 2020 15:33 Никогда не поддерживала инициатив в духе «хочу чтобы все» - чтобы все держали высокие цены, чтобы все не делали сервисов - меня всегда только улыбали подобные лозунги. Но вот пришло и мое время возмутиться поведением «всех».
Я долгое время работала только по своему сайту и соцсетям, по американской модели со скринингом - клиенты заполняли форму букинга, где указывали время, продолжительность, место встречи, краткую информацию о себе. При дальнейшем общении в вотсаппе также поддерживали дружелюбный, но краткий и деловой стиль. Мне казалось, что это норма. Но тут мне пришлось поработать в новой для меня стране, мой сайт там совсем не раскручен, и пришлось поставить рекламу на общие рекламники. Меня поразило общение клиентов. Сразу оговорюсь, что сайты не самые днищенские, девы на них стоят с хорошими фотосессиями и приличными прайсами. Я не упоминаю про весь шлак типа hi how much? - это неизбежное зло. Но даже относительно вменяемые клиенты пишут так, как будто это сайт знакомств, а я - скучающий подросток, которому в радость початиться. Привет, как дела? Расскажи о себе? Или коронное: я бы хотел получить информацию - и дальше молчание, типа, я должна считать из эфира, что там за информация ему потребовалась, или вытягивать из него клещами. И что вообще за информация может понадобиться, если все детально указано в рекламе? Понятно, что на придурка можно нарваться всегда и везде, но меня поразила именно массовость этого явления! Это означает, что, как минимум, многие им спокойно отвечают. То есть, девушки не видят в таком формате общения ничего особенного, спокойно вступают в эти переписки в стиле разговора на восточном базаре! Полное отсутствие минимальной деловой этики и уважения ко времени девушки ни у кого не вызывает нареканий? В общем, хотела узнать у коллег, это только мне так повезло, или это новая норма?
Есть же допотопный анекдот про поручика Ржевског
-Ржевский, как вы знакомитесь с дамами? - Подхожу и спрашиваю "разрешите впердолить?" - так ведь можно и в морду получить!? - бывает что и в морду, но чаще впердоливаю!
А тут комп в рожу не даст.
То что некоторые наши дамы падки на бесплатный секс особенно под алкоголем-не новинка. Всякое бывает
ФОРУМНАЯ БОЛТАЛКА В ТГ https://t.me/+L_B4yanaFuU3ZWMy
ТАМ МОЖНО ВСЕ! Ну почти…))
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
- Girl
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: 03 мар 2018 15:47
- 6
- Благодарил (а): 2686 раз
- Поблагодарили: 1297 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Все верно. Есть такие работницы, которые сами клиентов зовут и бесплатно, лишь бы пришел и член притащил свой. На вопрос "зачем тебе это?" ответ "для души". И таких ни одна ни две, их полно, но почему то считаю, они никак не портят рынок.
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
- LolaBaby
- Girl
- Сообщения: 1595
- Зарегистрирован: 21 янв 2019 00:31
- 5
- Благодарил (а): 2844 раза
- Поблагодарили: 2359 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Да мне все почти так пишут. «Рабооооооотаешь?» «какие услуги?» сука, вот ты тупой?! Я для кого Анкету заполняю?? Ну им я это не говорю, конечно)) общаюсь максимально коротко и сухо: «да, работаю», «вся инфа в анкете, что конкретно непонятно уточняйте». Дрочи понимают, что ловить со мной нечего и на голозадые фото я не разведусь и уходят в закат. А нормальные приходят и говорят: «это не ты общаешься в вацапе? А че такая злая там?» Я им говорю: «это диспы агентовские могут вас в жопу целовать, часами писдеть , а Инди всегда сухо общаются, вас, дебилоидов, много, а я одна, всем отвечать-весь день потратить можно», вот и все. И вообще не понимаю баб, которые фото им какие то высылают, потакают их дрочерским вопросам. Договорились о встрече - пришёл, Заплатил и спрашивай все, что хочешь, а если ты не заплатил, то на кой черт мне на тебя время тратить в вацапе?! Нечего им отвечать развернуто. Да, нет и все! Разговор короткий
- Как мотивировать себя что то делать?
- Да никак, оставайтесь в ж**е!
- Да никак, оставайтесь в ж**е!
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
Blonda Верифицирован
- Girl
- Сообщения: 13317
- Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
- 9
- Благодарил (а): 6524 раза
- Поблагодарили: 13128 раз
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Полностью согласна, кому надо тот за 2-3-4 сообщения договаривается. То, что слепые - это факт, к сожалению. Кстати, я делаю исключения, если бью чувака и понимаю, что он норм, грамотный, хорошо и вежливо общается и задаёт конкретные вопросы по каким-то моментам, то перехожу в живой диалог без шаблонов. И сарказм могу себе позволить и наоборот типа девочку-девочку включить. Очень хорошо на мужиков, кто редко шарится по девочкам, работает. Они уже сразу чуят GFE на подходе, совсем как жена: чуть что - сковородкой по лбу А сопли-слюни и все эти «я твоя развратная кошечка» и «иди ко мне мой тигр» вызывают, конечно, рвотный рефлекс у адекватных
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
-
- Сообщения: 1680
- Зарегистрирован: 16 окт 2019 12:00
- 4
- Благодарил (а): 814 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
Re: Стиль общения с клиентами при созвоне
Я не знаю как в Израиле , но сегодня а Швеции ответила на 300 телефонов , писала с 20 и дошёл только 1 из них .. им все равно , что у тебя написано в анонсе , им плевать на фотки , оно тупо звонит , не отвечаешь , так долбит тебя смсками ..Модешь на них орать , через 2 часа опять позвонит как ничего не случилось и опять задолбает своими вопросами
Ты еще не добавилась в
ФОРУМНУЮ БОЛТАЛКУ В ТЕЛЕГЕ?
Создайте аккаунт или войдите на форум чтобы присоединиться к обсуждению
Вы должны быть зарегистрированы на форуме чтобы отвечать в темах
Зарегистрироваться
Не зарегистрированы? Пройдите быструю процедуру регистрации
Зарегистрованные пользователи могут создавать свои темы и подписываться на темы других пользователей
Это бесплатно и займет несколько минут