Компенсация за задержку/отмену рейса
Добавлено: 10 авг 2018 06:57
Пожалуйста отпишитесь, у кого был опыт
Компания vueling.
Рейс с пересадкой куплен одним билетом
Бордо-Барселона 15-40 -16.50 (8.08.18)
Барселона-Москва 18.55 - 00.20 (8.08.18 вылет)
8.08.18 Бордо-Барселона задержан более чем на два часа.
Я забрала багаж, простояла 5! часов в очереди в Customers service, после чего мне дали ваучер на гостиницу. Заселилась в гостиницу в 01.00 9.08.18
9.08.18 в 12.00 чек аут, приехала в аэропорт, зарегистрировалась на рейс на 18.55. Изначально ожидалась задержка 2 часа. Объявили посадку и все пассажиры подошли к Гейту. В самолёт не пустили, но выход в аэропорт был уже закрыт!!! Просидели в телетрапе 1,5 часа. Потом нас снова провели к гейтам.
Сейчас 4.00 (вылет должен быть был 13 часов назад). Всем предложили бронировать гостиницу за свой счёт или спать в аэропорту. Собственно спим/сидим в аэропорту.
Вылет обещают в 8 утра.
Была ли компенсация у кого-то? Или бесполезно обращаться в авиакомпанию и сразу в суд?
Компания vueling.
Рейс с пересадкой куплен одним билетом
Бордо-Барселона 15-40 -16.50 (8.08.18)
Барселона-Москва 18.55 - 00.20 (8.08.18 вылет)
8.08.18 Бордо-Барселона задержан более чем на два часа.
Я забрала багаж, простояла 5! часов в очереди в Customers service, после чего мне дали ваучер на гостиницу. Заселилась в гостиницу в 01.00 9.08.18
9.08.18 в 12.00 чек аут, приехала в аэропорт, зарегистрировалась на рейс на 18.55. Изначально ожидалась задержка 2 часа. Объявили посадку и все пассажиры подошли к Гейту. В самолёт не пустили, но выход в аэропорт был уже закрыт!!! Просидели в телетрапе 1,5 часа. Потом нас снова провели к гейтам.
Сейчас 4.00 (вылет должен быть был 13 часов назад). Всем предложили бронировать гостиницу за свой счёт или спать в аэропорту. Собственно спим/сидим в аэропорту.
Вылет обещают в 8 утра.
Была ли компенсация у кого-то? Или бесполезно обращаться в авиакомпанию и сразу в суд?