Ночной треп

Не только о сиськах-письках же нам говорить...)))
Правила форума
Посторонние (неэскортные) темы
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 03 ноя 2020 03:38
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение NikToo » 2021-05-17

ЗОЖ это не про нее.
Или в 45 с примой балета так и должно быть.

На слуху не так давно был скандал что она эскортит.. когда она успела запустить себя.


Аватара пользователя
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: 22 фев 2020 01:36
Благодарил (а): 623 раза
Поблагодарили: 1522 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Tourgirl » 2021-05-17

А смысл ей? Она уже давно квадратная и полулысая. Зато живет отлично, ещё и эскортит в таком возрасте. Как бы на неё бы не нападали


Старый профиль использовать не могу
alenka
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-05-17

Посмотрите на Ульяну Лопаткину и Диану Вишнева. Им столько же почти, но выглядит круто. А Волочкова лет на 60, имхо, выглядит. Ее последние фото в купальнике на Мальдивах страх господний.


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-06-10

Купила стационарный миостимулятор и долблюсь целыми днями и в хвост, и в гриву. Сжигаю жир на талии, качаю бицепс, трицепс, приводящие на ногах, бицепс бедра, жооопу. Вроде, чего-то там сжигается и качается. Страшно представить, какая будет цифра в счёте за электричество :i07058: :i07058: :i07058:


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 14 май 2021 17:36
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 453 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Ира308 » 2021-06-10

Степа писал(а):
18 окт 2020 07:19
Кто не спит по ночам, вижу есть такие, давайте тут болталку устроим :i07084:
С Вами опасно болтать. Судя по последней теме.


Аватара пользователя
MAN
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 19 авг 2018 04:22
Благодарил (а): 738 раз
Поблагодарили: 1455 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение ЖЫрныйА » 2021-06-10

kievgirl писал(а):
10 июн 2021 02:33
Купила стационарный миостимулятор и долблюсь целыми днями и в хвост, и в гриву. Сжигаю жир на талии, качаю бицепс, трицепс, приводящие на ногах, бицепс бедра, жооопу. Вроде, чего-то там сжигается и качается. Страшно представить, какая будет цифра в счёте за электричество :i07058: :i07058: :i07058:
А у нас в клубчике есть "сумасшедший профессор", который очень квалифицированный супер-ITшник и при этом в миостимуляции соображает на уровне продвинутого невропатолога... пипеццц чего с диффчонками творит, и оборудование у него - офигеть какое :shock:

Мы-то по старинке... ET—312. :oops:


Всё IMHO, ничего личного.
Клина клином вышибают.
#отойдисукаяженат
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: 09 авг 2018 08:43
Благодарил (а): 2706 раз
Поблагодарили: 6006 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Чучундра » 2021-06-10

kievgirl писал(а):
10 июн 2021 02:33
Купила стационарный миостимулятор и долблюсь целыми днями и в хвост, и в гриву. Сжигаю жир на талии, качаю бицепс, трицепс, приводящие на ногах, бицепс бедра, жооопу. Вроде, чего-то там сжигается и качается. Страшно представить, какая будет цифра в счёте за электричество :i07058: :i07058: :i07058:
Спорт лежачих больных :) пробовала емс тренировки?:)


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-06-10

Или ленивых здоровых ;)
Не пробовала. Могу с этим моим аппаратом попробовать


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Аватара пользователя
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 4663 раза
Поблагодарили: 5113 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Rusalochka » 2021-06-11

kievgirl писал(а):
18 май 2021 00:19
А Волочкова лет на 60, имхо, выглядит. Ее последние фото в купальнике на Мальдивах страх господний.
😆
e0ee232bd611fe09b524aadeaa8c4aaa.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Poor is the man whose pleasures depend on the permission of another.
(Madonna 1990)
https://youtu.be/Np_Y740aReI
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-06-11

Я вчера из отеля выходила, меня поп стопанул и давай наваливать от грехе. А у самого морда довольная, как у кота в сметане


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-07-01

Капец! Так жрать охота!


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Аватара пользователя
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 03 ноя 2020 03:38
Благодарил (а): 679 раз
Поблагодарили: 780 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение NikToo » 2021-07-01

А я недавно обьелась 😊
Божечки красота ☺️☺️☺️

Обруч придется крутить активнее из за ночных обжорств 😁
А что делать. 😋


Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-07-01

Из-за смены штучной работы на поточную я не тренировалась по-человечески год. Я жирную пищу очень люблю, она меня успокаивает. Но! Я потеряла свою форму. Сильные ноги стали палочками, а талия - спасательным кругом. Сейчас делаю себе по три убойные тренировки в день: утром, вечером и ночью. Меняю свинину на куриную грудку, каши - на салаты. Сегодня не удержалась и выжрала триста грамм торта. Потом посмотрела состав. Это химическая бомба.((( У меня такая жопа сейчас с фигурой! Я восстановлю всё, как было. Но не нужны мне деньги потока такой ценой!


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 27 мар 2020 11:51
Благодарил (а): 1665 раз
Поблагодарили: 3373 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение ThiefOfTrust » 2021-07-01

kievgirl писал(а):
01 июл 2021 04:08
Из-за смены штучной работы на поточную я не тренировалась по-человечески год. Я жирную пищу очень люблю, она меня успокаивает. Но! Я потеряла свою форму. Сильные ноги стали палочками, а талия - спасательным кругом. Сейчас делаю себе по три убойные тренировки в день: утром, вечером и ночью. Меняю свинину на куриную грудку, каши - на салаты. Сегодня не удержалась и выжрала триста грамм торта. Потом посмотрела состав. Это химическая бомба.((( У меня такая жопа сейчас с фигурой! Я восстановлю всё, как было. Но не нужны мне деньги потока такой ценой!



Если имеете заниматься любой физической нагрузкой, раз в неделю можно что то сладкое, в меру конечно.
Я тоже тренируюсь и бегаю, но без сладкого раз в неделю не смогла бы держать свою диету. Мне диетолог моя рекомендовала приучить себя есть сладкое очень и очень медленно, вы так трик ваш мозг что много уже имели съесть. :) Но у меня тоже не всегда так имеет получится :oops:

Спасибо.


Аватара пользователя
Сообщения: 4107
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 4663 раза
Поблагодарили: 5113 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Rusalochka » 2021-07-01

kievgirl писал(а):
01 июл 2021 04:08
Из-за смены штучной работы на поточную я не тренировалась по-человечески год. Я жирную пищу очень люблю, она меня успокаивает. Но! Я потеряла свою форму. Сильные ноги стали палочками, а талия - спасательным кругом. Сейчас делаю себе по три убойные тренировки в день: утром, вечером и ночью. Меняю свинину на куриную грудку, каши - на салаты. Сегодня не удержалась и выжрала триста грамм торта. Потом посмотрела состав. Это химическая бомба.((( У меня такая жопа сейчас с фигурой! Я восстановлю всё, как было. Но не нужны мне деньги потока такой ценой!
Секрет потока в том,что жрать некогда.


Poor is the man whose pleasures depend on the permission of another.
(Madonna 1990)
https://youtu.be/Np_Y740aReI
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-07-01

Rusalochka писал(а):
01 июл 2021 15:52
kievgirl писал(а):
01 июл 2021 04:08
Из-за смены штучной работы на поточную я не тренировалась по-человечески год. Я жирную пищу очень люблю, она меня успокаивает. Но! Я потеряла свою форму. Сильные ноги стали палочками, а талия - спасательным кругом. Сейчас делаю себе по три убойные тренировки в день: утром, вечером и ночью. Меняю свинину на куриную грудку, каши - на салаты. Сегодня не удержалась и выжрала триста грамм торта. Потом посмотрела состав. Это химическая бомба.((( У меня такая жопа сейчас с фигурой! Я восстановлю всё, как было. Но не нужны мне деньги потока такой ценой!
Секрет потока в том,что жрать некогда.
Я лучше поем, чем приму мужчину. Я работала так, чтобы не жрать, много человек в день. Мне так не нра. Мне нужно поспать, пожрать, позаниматься спортом, а потом встретимся 1-2 раза за все деньги мира. Иначе это не жизнь.


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Аватара пользователя
MAN
Сообщения: 6449
Зарегистрирован: 04 фев 2018 19:20
Откуда: Левее Будапешта
Благодарил (а): 10529 раз
Поблагодарили: 2072 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Sergey77 » 2021-07-02

kievgirl писал(а):
01 июл 2021 04:08
Из-за смены штучной работы на поточную я не тренировалась по-человечески год. Я жирную пищу очень люблю, она меня успокаивает. Но! Я потеряла свою форму. Сильные ноги стали палочками, а талия - спасательным кругом. Сейчас делаю себе по три убойные тренировки в день: утром, вечером и ночью. Меняю свинину на куриную грудку, каши - на салаты. Сегодня не удержалась и выжрала триста грамм торта. Потом посмотрела состав. Это химическая бомба.((( У меня такая жопа сейчас с фигурой! Я восстановлю всё, как было. Но не нужны мне деньги потока такой ценой!
Я тоже торт на этой неделе ел. Много... И голубцы. И кучи всего остального. :(

Может, это Меркурий какой?


"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь..." Тот самый Мюнхгаузен

"А я хочу трахаться всю жизнь и не стареть" © LadyLuck
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8882
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 3082 раза
Поблагодарили: 8322 раза

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-08-18

Приготовила сегодня масло гхи из 400 грамм сливочного. Получилось две столовые ложки с горкой отходов.


- Какая подушка вам нужна, чтобы спать хорошо?
- Финансовая.
Аватара пользователя
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: 07 мар 2020 03:25
Откуда: Регионы РФ
Благодарил (а): 1977 раз
Поблагодарили: 1516 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение LeraMorkovka » 2021-10-07

Хлебнула гуараны утром, уснуть не могу, режим собьётся теперь :x


Сообщения: 1404
Зарегистрирован: 05 ноя 2019 07:55
Благодарил (а): 1644 раза
Поблагодарили: 1211 раз

Re: Ночной треп

Непрочитанное сообщение Mashenka007 » 2021-10-08

А мне для сладкого нормально заходят протеиновые батончики. Правда у меня предпочтения в батончиках постоянно меняются то мне нравяться исключительно одной фирмы, то другой а первые я уже ненавижу. Каждый день их ем.


Ответить
Яндекс.Метрика