Инди-массаж в Украине

Разговариваем о работе в массаже
Amargznuw
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 апр 2020 19:01
3
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Инди-массаж в Украине

Сообщение Amargznuw »

Здравствуйте всем читающим!Я -новичок у вас на форуме,прочитала и узнала много полезного,но остались пару вопросов.
Я проработала несколько лет в салонах боди-массажа в Киеве,да и в Эстонии тоже.Но теперь не могу,сил нет.Во-первых, ночные и суточные графики работы мне здоровья не добавляют,тем более в 4-5 утра долбиться с каким-то неадекватном или обдолбышем,который вынесет весь мозг ,нет желания и сил.Во-вторых,проценты и соответственно уровень зарплат меня не устраивает При часовой стоимости часа 800 грн,на руки получать 250-300 грн мало как по мне.На чай надежды нет особо .
Поэтому я подумываю работать сама на себя.Здесь на форуме вычитала про Россию,как там с этим дела обстоят,но я живу в Украине,и даже не в Киеве,и не в Одессе.Понятия не имею как и где давать рекламу?Не на сайте Мамба же,там вообще ахтунг,а не мужики,какие там деньги от них ждать,если на обычное свидание в парк зовут и даже кофе не угостят?В идеале хотелось бы с иностранцами работать,турок можно раскрутить на это дело Но опять же-это не секс,а массаж,где брать их в моем небольшом городке?Были мысли раздавать свои визитки на улице,увидя их.На дискотеке не факт,что поведутся.В моем городе не такая конкуренция,как в больших городах,а деньги есть у мужиков,моряков уйма как минимум.О вопрос с жильем тоже открыт.Хоть и есть своя квартира в центре,но туда я водить вез подряд не хочу,можно приезжих турок разве что.В общем,кто что толковое скажет-буду рада.Большого бюджета нет у меня.Хотела за границу ехать,но теперь не светит в ближайшее время это дело.Спасибо,кто дочитал))
Аватара пользователя
Milowidnaya
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 12 апр 2019 01:03
4
Благодарил (а): 954 раза
Поблагодарили: 870 раз

Re: Инди-массаж в Украине

Сообщение Milowidnaya »