Пфффф, можете ничего не пояснять, типичное сознание типичного нищеeба. Sorry.Pavkur писал(а):Надо, видимо, пояснить. Если бы я ходил в салон, то там можно было подумать о "чаевых". Или разовая встреча. А если со своими постоянными? Вот тебе на хлеб с маслом, а вот на чай? Тут какое-то взаимное движение друг к другу должно быть. Больше денег - дольше встреча и т.д. Клиенты тоже деньги считают.
Когда я оставляю деньги на чай парикмахеру, он рад безмерно и это логично. Дело не в сумме даже, а в том, что его труд оценили выше стандартного прайса. Это психология. Он счастлив, потому что тем самым его признали. Естественно, я оставила на чай, потому что мне понравилась его работа. Хороших мастеров найти непросто. Соответственно, в следующий раз я приду к нему опять. Он вспомнит меня моментально. И во второй раз будет стараться для меня ещё больше. Это тоже психология. Все в итоге в плюсе.
В нашей сфере то же самое. К хорошим постояшкам, которые оставляют на чай у нас особенные трепетные чувства. Мы даже готовы закрывать глаза на многие их косяки.