Доктор Курпатов посадил экс любовника

на темы вокруг и около нашей профессии
Правила форума
Реклама агентов, скаутов, менеджеров запрещена.
Аватара пользователя
Vasaby
Site Admin
Сообщения: 17265
Зарегистрирован: 25 дек 2013 21:58
10
Благодарил (а): 5924 раза
Поблагодарили: 9638 раз

Доктор Курпатов посадил экс любовника

Сообщение Vasaby »

Отношения 47-летнего доктора Андрея Курпатова и 25-летнего Алексея Иевского разрушил 59-летний пародист Александр Песков, пишет«Комсомольская правда».

Подруга молодого экс-избранника Курпатова рассказала, что Алексей после знакомства с психологом сразу переехал в его квартиру и поделился, что нашел мужчину своей мечты. Однако его имени он долго не упоминал — вероятно, против был сам врач.




«Он горел этими отношениями, был безумно влюблен, рассказывал, как готовит ужин для своего мужчины. Уже потом Леша признался, что у него роман с Курпатовым», — рассказала знакомая Алексея Иевского Елена.

Курпатов и его молодой возлюбленный любили ходить в театр, покупая целые абонементы. Кроме того, они вместе ходили и в тренажерный зал и летали в Грецию - там у телеведущего свой домик. А вот знакомство с друзьями ни к чему хорошему не привело. В одну из таких встреч, рассказала Елена , они поругались, и Курпатов стал выгонять Иевского из квартиры.



Несмотря на разлад в отношениях , Алексей Иевский продолжал активно общаться с друзьями. Как оказалось, его поддерживал и известный пародист Александр Песков. 59-летний Песков упоминается в контексте празднования дня рождения 25-летнего возлюбленного доктора.

Сам психолог по этому поводу возмутился в личном разговоре с отцом Алексея Константином Иевским.

«Я даже не знал, что Леша в тот день праздновал день рождения. Я его еще три дня потом искал. Он мне сказал, что катался с братом на лодке и что они потом перепили. Как оказалось на самом деле, он все это время был с Александром Песковым», — обвинил бывшего возлюбленного Курпатов.