Мерзопакостные деды

Не только о сиськах-письках же нам говорить...)))
Правила форума
Посторонние (неэскортные) темы
Аватара пользователя
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 14 сен 2020 18:51
Благодарил (а): 1210 раз
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Нонна » 2021-04-25

Ланаwww писал(а):
25 апр 2021 17:23
amalie писал(а):
25 апр 2021 15:26
ога одна баба на всех судя по абсолютно идентичным историям)
Чем дальше, тем больше попыток сэкономить
То ли они обнищали, то ли я поумнела и начала это видет
А я до сих пор эти параллельные реальности в голове не складываю.
Один мой давний знакомый 30++ лет говорил что ему ничего нигде от баб не обламывется просто так, обычный нормальный мужчина средних возможностей
Другой знакомый которому ближе к 40 годам сказал что ему лет 15 как просто так не дают, тоже самый обычный мужчина.
И тут же тонны старательных давалок на какого нибудь душнго хрена .
И все это в моем случае в одном городе и в одной социальной прослойке.
Вот тот душный хрен, у которого много бесплатных давалок - вот он по-любому с ними плохо обращается: обсирает, манипулирует, игнорит, кидает. Бесплатные давалки такое обожают!


I'm not special I'm just broken And I don't wanna be fixed
Girl
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 31 май 2018 04:34
Благодарил (а): 991 раз
Поблагодарили: 1702 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Ланаwww » 2021-04-25

Молодые отжать побольше не пытаются потому что не последний стояк у них и не последняя девушка и не последний секс
А деды да, впрок стараются, вдруг завтра пиписька отвалится а они не наебались - то в юности девочки не давали, то верными мужьями были, то другими делами были заняты


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 29 дек 2017 14:55
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 7356 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение amalie » 2021-04-25

Ланаwww писал(а):
25 апр 2021 17:23
amalie писал(а):
25 апр 2021 15:26
ога одна баба на всех судя по абсолютно идентичным историям)
Чем дальше, тем больше попыток сэкономить
То ли они обнищали, то ли я поумнела и начала это видет
А я до сих пор эти параллельные реальности в голове не складываю.
Один мой давний знакомый 30++ лет говорил что ему ничего нигде от баб не обламывется просто так, обычный нормальный мужчина средних возможностей
Другой знакомый которому ближе к 40 годам сказал что ему лет 15 как просто так не дают, тоже самый обычный мужчина.
И тут же тонны старательных давалок на какого нибудь душнго хрена .
И все это в моем случае в одном городе и в одной социальной прослойке.
Я поверю в симпатичного относительно дядьку не старого кому за так дают
Поверю в творческого гения нищего вокруг кого музы шарятся, видела знаю
Поверю в богатого относительно но жлоба, вокруг которого нитакухи ползают с надеждой на что-то

Но когда стар, некрасив, не харизматичен и небогат?
Именно эта категория больше всего трещать и любит как стройными рядами вокруг них халявные бабы ползают. Дважды Мисс мира, возрастом 20 лет и конечно же давали давали, но вот беда, вышли замуж за итальянца/француза/американца (нужное подчеркнуть)

Рассказывают проституткам, психиатр видимо уже не слушает


______
Я отношу себя к хорошим людям. Но они приносят меня обратно
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Girl
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 31 май 2018 04:34
Благодарил (а): 991 раз
Поблагодарили: 1702 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Ланаwww » 2021-04-25

Что то мне в целом мужчины все меньше и меньше всякого рассказывают.
Мне это нравится


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 29 авг 2017 08:39
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Юдифь » 2021-04-25

Для меня дед это состояние души, но в возрасте 45+ у многих такое дедовское проявляется.
Причем не удивлю, если скажу, что как за 25 перевалило, то деды как-то стороной...а до 25, было, подкатывали (я была не такая тогда), пытались лечить за любовь, из подарков флакон духов из дьютика и тд, пожрать в хорошем ресте, вот и все ухаживания. Отсутствие опыта вот зачем деды ищут помоложе, чтобы глотала его дичь, после 25 женщины такое уже не терпят и посылают куда подальше, требуют денежку.
Кому тут за просто факт 18-летнего возраста доплачивали и чехлились, а не пытались тупо лапши навешать и на шару попользовать? Мне еще и пеняли, что уже 22 тебе, детащщщка, скоро вообще будешь никому не нужна, сморщенная.
Заметила, что если мужику +/- 50 он начинает нехило гнять за возраст (первый признак полтоса, кстати, даже если он *издит, что ему 42)))), начинает обсирать женщин за каждый год свыше 20 и тд, проезжаться по внешке хуже, чем завистливые бабы, хотя сам выглядит как кроссовок, который мастиф неделю жевал, вот именно эта ненависть к себе и к женщинам это самое мерзкое в них, даже не просто там чуть пузо :mrgreen:
Есть среди них исключения, которые сохраняют адекватность и даже кубики на животе, но их мало. Их спасает хороший уровень тестостерона, я думаю, от этих мерзотных проявлений брюзжащего импотента.
Чем старше, тем меньше дедов, да и слава богу. Большая их часть неадекватные придурки с плохо стоящим членом, который они пытаются компенсировать раздувая свое ЧСВ, типа это не мне не дают, это у нее тут ноги на 1 см тонковаты и тд.
Нет дедов и не надо.


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 6459
Зарегистрирован: 05 окт 2018 21:56
Благодарил (а): 2160 раз
Поблагодарили: 5452 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение kievgirl » 2021-04-25

Мне норм дед любого возраста, если богат, чистоплотен, вкусно пахнет. А если он ещё и оттягивает шкурку и моет свою з@лупу перед сексом - то это бог, а не дед, его точно нужно брать. Дед - это от 60-ти и дальше. Есть в Киеве подруги 30+, 40+, которые не любят обслуживать дедов. С одной стороны, они имеют право отказаться от деда, не крепостные ведь. А с другой стороны, девы себя переоценивают; была бы я дедом, не позарилась бы на такое "добро" даже бесплатно


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 29 дек 2017 14:55
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 7356 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение amalie » 2021-04-25

Ланаwww писал(а):
25 апр 2021 17:33
Что то мне в целом мужчины все меньше и меньше всякого рассказывают.
Мне это нравится
Аналогично, чем опытней становлюсь тем мне меньше) и пиздоболов меньше тоже подобных)


______
Я отношу себя к хорошим людям. Но они приносят меня обратно
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 17 фев 2021 21:27
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Misty » 2021-04-25

kievgirl писал(а):
25 апр 2021 18:24
Мне норм дед любого возраста, если богат, чистоплотен, вкусно пахнет. А если он ещё и оттягивает шкурку и моет свою з@лупу перед сексом - то это бог, а не дед, его точно нужно брать. Дед - это от 60-ти и дальше. Есть в Киеве подруги 30+, 40+, которые не любят обслуживать дедов. С одной стороны, они имеют право отказаться от деда, не крепостные ведь. А с другой стороны, девы себя переоценивают; была бы я дедом, не позарилась бы на такое "добро" даже бесплатно
У тебя презумпция «мужчина человек, пока не доказано обратное». На форуме в основном презумпция «мужчина не человек, пока не доказано обратное». И вот начинается это. Возраст, деньги, страна проживания, вкусовые пристрастия... Налёт очеловечивания в мире, где всё мертво.


:i07125:
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 апр 2021 14:53
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Cutegirl » 2021-04-25

Был у меня один дедок,которому под 60 .Вся семья врачи ,он стоматолог ,дети с американским гражданством,хотя они русские армяне.Вообщем,он совсем не бедный ,имеет еще бизнесы,но жмот редкостный.На встрече я пила шампанское и слушала его рассказы о том,какой он крутой ,как он в телок вкладывал миллионы,бриллианты,шубы,а мне в первую встречу дал чаевые полторы тысячи и во вторую вообще не доплатил.Но самый прикол,то что во время процесса он нахваливал как у меня узко считай в попу вошел ,потом я слышу от него фразу:"можно в ротик кончу¿",поворачиваюсь к нему и он такой :"ой у меня презерватив порвался,я сразу вытащил" (ага да).Гандурас чертов зачем говорить все узенько,а потом снимать презерватив для полноты ощущений.Так понимаете ,этот человек МЕДИК!На следующий день он предложил съездить сдать анализы ,но я с ним не поехала


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 03 ноя 2020 03:38
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение NikToo » 2021-04-25

Кубики у деда 😁позабавили.
У моего деда сегодняшнего ну просто шар жировой 😁
Лизунчик ещё тот. Но не грубый . Противно но спокойно.
После череды молодых геморов в последнее время прям призадумалась по поводу дедов . Кстати намедни был 62 года. Не дед а мужчина мечты 😋😋😋 храни Боже нормальных мужиков


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 09 янв 2021 13:15
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение CharlieCharlie » 2021-04-27

Пересмотрела я своего вяло-текущего бойфренда.
Ну если честно сказать у него стоит всегда днём и ночью но он не за 2 минуты кончает. Во вторых в разговоре упомянул жопу.
В третьих спать с ним очень классно. Несмотря на то что в 38 он храпит как дед.
Но храп это уже не молодежный сап. А палец в жопе это уже пенсия и дополнительные деньги. Ещё и ипохондрик.


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 3299 раз
Поблагодарили: 3267 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Rusalochka » 2021-04-27

У меня основной контингент от 42 и до 100🤣.До 60ти я не считаю дедами.В последние пару лет сегмент 40-55 сильно расширился,а ветхие деды немного поотваливались.Хотя я их любила.Ничего мерзопакостного:пришёл,рядом прилегла,в ушко подышала томно,максимум ногу полизать дала,он подрочил и кончил.За жизнь поговорили,посмеялись,по головке погладил,ушёл.Чтобы,прям,трахать или выкабениваться чего-то требовать-таких не было.
Следующая категория 22-23.Немного,но есть.
А вот возрастная группа около 30ти-единицы.Могу по пальцам сосчитать.
Занятная вещь.Здесь точно есть какая-то закономерность.🤔


Poor is the man whose pleasures depend on the permission of another.
(Madonna 1990)
https://youtu.be/Np_Y740aReI
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 09 янв 2021 13:15
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение CharlieCharlie » 2021-04-27

Rusalochka писал(а):
27 апр 2021 10:56
У меня основной контингент от 42 и до 100🤣.До 60ти я не считаю дедами.В последние пару лет сегмент 40-55 сильно расширился,а ветхие деды немного поотваливались.Хотя я их любила.Ничего мерзопакостного:пришёл,рядом прилегла,в ушко подышала томно,максимум ногу полизать дала,он подрочил и кончил.За жизнь поговорили,посмеялись,по головке погладил,ушёл.Чтобы,прям,трахать или выкабениваться чего-то требовать-таких не было.
Следующая категория 22-23.Немного,но есть.
А вот возрастная группа около 30ти-единицы.Могу по пальцам сосчитать.
Занятная вещь.Здесь точно есть какая-то закономерность.🤔
Вот хз. Дело в фотках или общении ? У меня все 25-35 здесь. От агенции приходили в основном 40-50.


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 8930
Зарегистрирован: 29 дек 2017 14:55
Благодарил (а): 1129 раз
Поблагодарили: 7356 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение amalie » 2021-04-27

В Швеции я вполне понимаю почему дедовщина (это слово тут употребляю не в истинном значении, а в смысле что визиты дедов к девам :D ) скатилась на нет почти. Хотя ко мне ползут бывает. У дедов шведских дети, внуки, бизнес, приличная работа, ментов боятся и им есть что терять увы(
Но бесстрашные захаживают порой
Один дед говорят купил фургон типа дома на колесах и зовет баб туда :D чо, безопасно зато, меня правда не звал (не была в этом городе), рассказывали)))


______
Я отношу себя к хорошим людям. Но они приносят меня обратно
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Girl
Сообщения: 6952
Зарегистрирован: 27 янв 2015 16:53
Благодарил (а): 3824 раза
Поблагодарили: 6894 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Blonda » 2021-04-27

Нонна писал(а):
24 апр 2021 11:34
а я дедами теперь зову всех старше 42 :D :D

Не знаю скок лет Чарли, но 42 летний дед - это смешно. По теме: реальные деды, то есть от 65 действительно приходят сосать энергию, им не так важен секс, как высосать молодой энергии. У меня 35-50 всегда были самые лучшие и самые адекватные клиенты.
А, кстати, вот недавно буквально доходил чувак. Пишет, 37 или 39 лет, в переписке отличный, ну, думаю, классный мужик, здорово время проведём, кайфану. Пришёл реально ДЕД. Такой потрёпанный жизнью, выражение лица, фигура, одежда, энергетика. Ну реально, как будто ему за 60. Так что после 42х это ещё хорошо)))

И при этом у меня есть старинный пост во Фр, классный шустрый стильный мужик, все работает, как часы, а когда сказал, что ему нормально так уже за 60, я глаза выкатила, тк думала ему, ну, лет 50 максимум.


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 3299 раз
Поблагодарили: 3267 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Rusalochka » 2021-04-27

amalie писал(а):
27 апр 2021 13:04
В Швеции я вполне понимаю почему дедовщина (это слово тут употребляю не в истинном значении, а в смысле что визиты дедов к девам :D ) скатилась на нет почти. Хотя ко мне ползут бывает. У дедов шведских дети, внуки, бизнес, приличная работа, ментов боятся и им есть что терять увы(
Но бесстрашные захаживают порой
Один дед говорят купил фургон типа дома на колесах и зовет баб туда :D чо, безопасно зато, меня правда не звал (не была в этом городе), рассказывали)))
🤣🤣🤣Увеселительный вагончик🤣🤣🤣


Poor is the man whose pleasures depend on the permission of another.
(Madonna 1990)
https://youtu.be/Np_Y740aReI
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 3299 раз
Поблагодарили: 3267 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Rusalochka » 2021-04-27

Ещё,по моему скромному мнению,мерзопакостность деда будет сильно зависеть от нации.
Я помню израильских дедков:абсолютно безжизненные,безрадостные и усталые люди.Представляю нашего за 60:всё то же самое и плюс,боюсь,что он по здоровью быстрее развалится,чем дойдёт.А итальянцы 50/55-это мужик-огурец,самый сок.60-только поморщинестей и чай больше даст,но не менее бодр и весел.У них старички всё равно куражные,не теряют задор.


Poor is the man whose pleasures depend on the permission of another.
(Madonna 1990)
https://youtu.be/Np_Y740aReI
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 09 янв 2021 13:15
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение CharlieCharlie » 2021-04-27

Вот !!! Только что. Идёт дед с дочерью по тротуару, рядом припаркован скутер. Проходу не мешает но в досягании дедовской ноги он. Так эта ветошь его ПНУЛА со всей дури, откуда только столько силы, он же еле плёлся!!!

И по стилю изложения на дрочерфлруме я почему то уверена что большая часть там деды


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 09 янв 2021 13:15
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение CharlieCharlie » 2021-04-27

Rusalochka писал(а):
27 апр 2021 15:09
Ещё,по моему скромному мнению,мерзопакостность деда будет сильно зависеть от нации.
Я помню израильских дедков:абсолютно безжизненные,безрадостные и усталые люди.Представляю нашего за 60:всё то же самое и плюс,боюсь,что он по здоровью быстрее развалится,чем дойдёт.А итальянцы 50/55-это мужик-огурец,самый сок.60-только поморщинестей и чай больше даст,но не менее бодр и весел.У них старички всё равно куражные,не теряют задор.
А у меня израильские дедки наоборот все были моложавые, весёлые, на спорте. Итальянцы становятся ворчливыми с возрастом. Могут часами рассказывать как у них пятка разболелась. Французы вообще смерть.
А израильтосики как американцы моложе своих лет кажутся по сравнению с европейцами. Как по мне.
Я про сфаради если что, ашкеназы вредные. Ну и русаки в Израиле наверное самые озлобленные, не работала с русскопиздячими категорически.


В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Аватара пользователя
Сообщения: 3175
Зарегистрирован: 22 дек 2017 22:39
Благодарил (а): 3299 раз
Поблагодарили: 3267 раз

Re: Мерзопакостные деды

Непрочитанное сообщение Rusalochka » 2021-04-27

CharlieCharlie писал(а):
27 апр 2021 19:13
Вот !!! Только что. Идёт дед с дочерью по тротуару, рядом припаркован скутер. Проходу не мешает но в досягании дедовской ноги он. Так эта ветошь его ПНУЛА со всей дури, откуда только столько силы, он же еле плёлся!!!

И по стилю изложения на дрочерфлруме я почему то уверена что большая часть там деды
:lol: Из тех,кого я расколола,нет совсем дедов.Один активный писарь-Мистер мускул из спортзала лет 37-38.Любители формата бы обдрочились на него:"Боже,какой мужчина".
Пока я ни одного дедка не вычислила.


Poor is the man whose pleasures depend on the permission of another.
(Madonna 1990)
https://youtu.be/Np_Y740aReI
В связи с техническими работами на сайте возможна временная потеря доступа. На этот случай сохрани себе эту простую инструкцию=>
ЛИБО ПРЯМО СЕЙЧАС СКОПИРУЙ ЭТИ ССЫЛКИ НА ТОР-АНОНИМАЙЗЕР ЧЕРЕЗ КОТОРЫЙ ВЫ ВСЕГДА СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ НА НАШ ФОРУМ
по обычному адресу WWW.RUSSPUSS-TALK.COM
Для APPLE https://apps.apple.com/ru/app/%D1%82%D0 ... 1373180215
для Android https://play.google.com/store/apps/deta ... l=ru&gl=US
Для WINDOWS https://www.torproject.org/ru/download/
Ответить
Яндекс.Метрика