Vasaby писал(а): ↑24 сен 2020 11:51
Sergey77 писал(а): ↑24 сен 2020 11:01
Мое мнение - блог может помочь привлечь подходящих именно девушке постоянников.
И удержать их.
Можно и тексты постить, и фотки. Вернее, без фоток скорее всего не взлетит, но и текста немного можно добавить.
Тут много было рассуждений, как выделиться. Вот это один из способов.
Тигренок выделилась - и подняла прайс. С помощью блога тоже можно очень выделиться.
И способов выделиться масса. Проще всего - рассказывать о своих хобби или чем то таком, что саму сейчас интересует. Вон пионерка питон учит - если расскажет в блоге, точно кому то станет интересно и дойдет (и много таких будет). Или соберётся кто то в школу МБА поступать и распишет, как GMAT учит - тоже многим интересно станет и придут.
Понятно, что на рассказы про питон придут в основном ИТишники, а про МБА топ менеджеры и кто хочет ими стать. То есть это будут разные типы клиентов. И как раз так и можно формировать пул постов.
Единственное условие - чтобы потенциальным постам темы нравились. Например, рассказать, какая зелененькая получилась от автозагара и фотки выложить - можно, это смешно.
А вот постоянно про реснички и крема... Это ну очень мало кому из парней настолько интересно, чтобы об этом читать постоянно.
Ещё можно про девчонок писать. Эта тема парням интересная и плату за рекламу можно брать.
Например, про Мустанга говорили, я глянул фотки - ну... так. А потом Чучундра сказала, что ей Мустанг понравилась, и она мужа уболтала вместе к Мустангу сходить, когда в Москве будут. И сразу интересно стало и мысль возникла - мож и мне сходить?
О чем вообще речь? Если страничка с ценами и расписанием это одно.
А если блог красотки, которая пишет о чем то , что должно понравиться мужикам и они захотят ее трахнуть?
В этом есть резон.
Для мужиков есть несколько тем которые можно муссировать вечно.
Секс-эротика, политика, еда(но не рецепты, скорее места где пожрать), вещи духариться сегмента ( шмотки, машины, Часы, яхты) спорт.
Если есть данные и фантазия,то мне кажется лучше делать видео, как например тикток.
Я думаю, такой подход можно применить и к страничке с ценами и расписанием, и к блогу красотки.
Помнишь, фильм был, как девочка начала всем рассказывать, что она серфингистка - и клиенты пошли?
Универсальные темы для мужиков - это да. Но в результате такой ориентации на "массовые" предпочтения может получиться "стандартный" образ без "изюминки" - вроде и для всех, но никому конкретно особо не заходит и не цепляет.
По хорошему, тут надо делать полноценное исследование рынка - опросы, фокус группы и т.д.
Правда, это дорогое удовольствие.
Но на самом деле девушке достаточно найти свою крохотную долю рынка - и ей хватит. Отработать больше 24 часов в сутки, как понимаю, только у Русалочки получалось.
Например:
Девушка начинает учить питон, и на проф форумах (программерских) действительно спрашивает советы по теме. Не притворяется, что интересно, а действительно учит (это всегда видно). А у неё в профиле на форуме - ссылки на инстаграм и на личный сайт с расписанием, ценами и блогом, в котором есть фотки и тексты, как она питон учит. Это точно народу по мозгам стукнет и зацепит. Сейчас такое не распространено. Будут, разумеется, дурацкие вопросы в стиле - а зачем тебе это надо и т.п. Но если спокойно отвечать - пройдет. А так как парням будет интересно - многие захотят прийти. Причем даже те, кто обычно по девочкам не ходит.
И это будет в определенном смысле
уникальное предложение. Грубо говоря, какая еще девочка оценит, как круто ты решил нестандартную задачу?
То есть можно будет не только потрахаться, но и похвастаться.
Опять же, можно придумывать разное. Например - конференция по питону. Международная. Девушка едет туда, на своей страничке делает аукцион, что у нее будет два вечера на конференции - и кто больше заплатит, тот с ней и потрахается. А так как многие программеры в любом случае поедут на конференцию - то цена может сильно вырасти.
И вариантов подобных "ниш" - множество.
И дополнительный плюс - о сервисах, тапочках, выпивке в баре и т.п. (о чем любят на сексталке говорить и сравнивать) речь вообще не идет.