У меня за последние 2 недели в какой я магазин не обращусь меня везде кидают. Причём это крупные корпорации
.
IKEA схватили деньги мебель в указанный день просто не доставили. Мне понадобилось 5 звонков и несколько дней чтобы разрешить эту ситуацию. Доставили с опозданием на неделю, деньги за доставку сами вернули, бесплатно доставили (это на прошлой недели).
На этой недели - Sephora в магазине счаржели с карты деньги за много items, один карандаш мне просто не положили в сумку. Я звонила много раз, заполняла на сайте complaints на заказ, complaints на сам магазин - на меня всем было по йух. Причём я в этом магазине мембер очень уже давно, и покупаю все из косметики и парфюмерии толко там, и каждый раз когда я им звонила и писала они видели мой аккаунт - они видели что в год я оставляю просто бешенные деньги в этой сефоре - у меня за пару месяцев тысяча там стабильно оседает, они мне за 22$ не могли вернуть деьнги за карандаш. Билл был этой покупке был на 300$ а карандаш стоил 22$ . Я звонила 6 раз, мне обещали перезвонить, посмотреть в камеру, спрашивали время покупки, на этом все останавливалось. Сегодня позвонила в очередной раз и говорю вы воры, вам только деьнги чарджать и это ваша ошибка что вы мне не положили- ваша а не моя, почему я вам звоню сейчас уже 6ой раз, вы должны за мною бегать, я начала говорить что заполняю complaints на их магазин- я не знаю может они подумали complaints в суд - и моментально пока я была на телефоне без камер, без ничего вернули мне деньги пришло уведомление на имейл.
А сегодня в обед ещё и эта химчистка. С испорченной курткой. У меня каждый день начинается что я звоню куда-то и выбиваю свои деньги.
в химчистке тоже стоит работник мексиканского происхождения с каменным лицом и говорит заученную фразу «мы делали все так как указано на этикетке», я ему показываю на карманы я говорю «ты считаешь это нормальным что кожа на карманах потертая и весь верхний слой снятый , как будто я ее носила 100 лет? Ты считаешь это нормальным как вы почистили?» «нет, это ненормально»-отвечает он «но мы делали все как написано на этикетке», а сзади уже выстроилась очередь из американцев и слушает как я его отчитываю.
Я поняла что когда людей на рабочих местах заменят роботы- у будет любо самообслуживание либо машины будут выполнять всю работу - жизнь станет намного легче. Я конечно понимаю что все эти люди останутся без работы. Но мне как то уже надоело давать им работу за счёт моего кармана и себе в убыток. И ошибаться они почему то всегда не в вашу пользу. И ещё огромный совет проверять всегда чеки - просто всегда и везде - вы будете удивлены несколько часто кассиры ошибаются не в вашу пользу.