Мнение мужчины с сайта знакомств

Не только о сиськах-письках же нам говорить...)))
Правила форума
Посторонние (неэскортные) темы
Ответить
Hertz
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04 фев 2023 09:58
1
Поблагодарили: 2 раза

Re: Работа на сайтах знакомств

Сообщение Hertz »

Уважаемые девушки, прочитал я порядка 100 страниц этой темы. Зашел сюда чтобы понять ваше мышление, правила игры, цены и тд. В этом деле я новичок, в начале января зарегился на Атолине. По итогу прочтения уяснил для себя пару важных моментов, ряд ошибок своих исправлю.
В тоже время хочется вам сказать, что вы, девушки, работающие на СЗ тоже не идеальны. Многим бы из вас я предложил чуть приземлиться. Выйти так сказать с образа)). И вот почему. Рассказ моего личного опыта.
Столица региона город 700 тыс+ жителей. Мне 38, для региона успешен со всем атрибутами успешности (шмотки,часы,премиум авто новый и тд). Адекватно себя оцениваю. Симпатичный, с хорошей фигурой, московским высшим образованием. В связи с вышесказанным в нашей деревне секс у меня всегда был бесплатен, с красивыми девушками. Да потом еще и влюбленность с их стороны.
На сайт пошел так как у меня с карьерным ростом и семьей с двумя детьми нет просто времени на «медленные танцы»
И так было 3 встречи, четвертая ожидается. Общение со всеми в телеге
Встреча 1. Приезжает на своей машине новый тигуан моя сверстница. Фигура топ, лицо так себе. Но! Речь быдлячяя, сразу сходу в первую же минуту сказал что типа я норм и мне она сразу сделает минет прям тут. Сама замужем, есть сын, муж типа крутой, есть дом в Испании. За встречу попросила 7000 руб. Ну короче с приветом девочка. В топку ее